Я 10 лет отъездил на Аккорде 8-м, покупал в салоне новый в максималке. С 2008 года, единственное что мне поменяли по гарантии это пружины задние, стоковые просели, мне поставили усиленные и всё.Сейчас на первом месте в рейтинге надежности кореец Дженезис) завтра поеду обзор снимать GV80
А почему она ушла я так и не понял, CRV же продается, а почему Баянов и Сивиков не стало? И Аккорд брали замечательно, очень выносливый двигатель, подвеска жесткая. Я его продал в 2018, 80 т.км. пробега, ни битый, ни крашенный. Приехал мужик с друзьями, они из салона, все типо понимают в машинах, купили за 10 минут и долго удивлялись, что машина как новая... а я пошел домой, в полном расстройстве и неделю переживал и было грустно. Да и продал то недорого, потому что возраст машины уже 10 лет, пора... покупал за 43.000$ продал за 10.000$ через десять лет.Да, жаль что Хонда ушла с нашего рынка. Вот к чему приводят ошибки в позиционировании марки и недооценка технологического развития в угоду стабильности...
Менталитет у российского потребителя такой, нам нужны понты как только выходим в сегмент автомобилей со стоимостью от 2 млн. А Хонда тупо забила на наш рынок. Вы рекламу их когда последний раз видели? Хоть какую-то...А почему она ушла я так и не понял
В 2008 году, АккордВы рекламу их когда последний раз видели? Хоть какую-то...
Не могу судить, я бы купил Аккорд, если бы его предлагали офф. дилеры, но его нет в продаже, хотя спрос есть. Продавать его перестали сразу, после событий 2014 года, во всем мире он продается, у нас нет.Аккорд в своё время был эталоном для многих, сочетающих спорт и бизнес, но нет, они решили сделать из него Лексус и потребители массово отказались.
был и есть у меня такой автомобиль в гараже в том числе.А почему она ушла я так и не понял, CRV же продается, а почему Баянов и Сивиков не стало? И Аккорд брали замечательно, очень выносливый двигатель, подвеска жесткая. Я его продал в 2018, 80 т.км. пробега, ни битый, ни крашенный. Приехал мужик с друзьями, они из салона, все типо понимают в машинах, купили за 10 минут и долго удивлялись, что машина как новая... а я пошел домой, в полном расстройстве и неделю переживал и было грустно. Да и продал то недорого, потому что возраст машины уже 10 лет, пора... покупал за 43.000$ продал за 10.000$ через десять лет.
@Наталья перенесите пожалуйста все сообщения про машины в новую тему: "Автомобили". Тема чувствую будет большой, если начнем говорить о машинах.
Ездил, но все же новый 8-й мне понравился намного больше.был у меня 7 аккорд - вот что стоило бы купить, если он продавался новым у ОД
Спал не раз, пока ездил на севера. У многие машин сзади мало места, но те кто их покупает понимают, что задние пассажиры будут редко. Родителей иногда возил сзади, раза 2 в год. А постоянно я и девушка впереди. Картошку на нем не возил, дачи нет, как и по болотам или бездорожью, но по трассе гонял на нем часто, дорогу держит очень хорошо, есть с чем сравнивать. На северах отлично заводился в -40, там кстати Аккордов очень много, они ценят эту машину за ее бесперебойную работу в морозы и по плохим дорогам.Вы сзади садились в аккорд?
Сядьте хотя бы в октавию, а лучше в суперб. Места должно быть достаточно везде. Мнение семейного человека.)))У многие машин сзади мало места, но те кто их покупает понимают, что задние пассажиры будут редко.
Вы семейный, я не семейный, в этом разница, мне не нужно много места сзади, а если понадобится место, то я бы взял крузак например.Мнение семейного человека.)))
е буду переубеждать, это сугубо мое мнение. моей жене нравится и 7ка и 8каЕздил, но все же новый 8-й мне понравился намного больше.
Спал не раз, пока ездил на севера. У многие машин сзади мало места, но те кто их покупает понимают, что задние пассажиры будут редко. Родителей иногда возил сзади, раза 2 в год. А постоянно я и девушка впереди. Картошку на нем не возил, дачи нет, как и по болотам или бездорожью, но по трассе гонял на нем часто, дорогу держит очень хорошо, есть с чем сравнивать.
Об этом и речь, каждый автомобиль под своего владельца и под свои нужды. Мне нравятся японцы - это недорого и очень качественно и не так жалко, как немца, который стоит в 2-3 раза дороже в такой же комплектации, но качество лучше не будет.то места сзади не особо проблема владельца
японцы же только эти турбо пушки, а только капля в море) - статистика наверно все таки по данным моделям и маркам не так сильно влияет на общую цифру по "японцам"Дёшево? Как бывший владец турбового форика и 9го лансера категорически не согласен, что дёшево. На немцев все расходники и запчасти дешевле.
@Pavel, Вы считаете мы здесь для того что бы спорить, кто лучше? Тема просто про автомобили, я понимаю, у вас есть желание сказать, что вы все знаете и у вас машина лучше, путь будет так, только давайте перестанем это выяснять в каждой теме, то машины то айфоны...категорически не согласен
Я же утверждаю обратное - японцы это дорого.я японцы - это недорого и очень качественно
я скажу со своей колокольни. японец точно не дорого, пока не начнет ломаться. если кто не понял, то пока жизнь идет от ТО до ТО, то хонда например, недорогой авто.Просто Вы написали, что на японцев все дешевле, в том числе и эксплуатация.
Я же утверждаю обратное - японцы это дорого.
Моя любимая машина это Субару Форестер Турбо. Но ездить на ней было тихим ужасом в плане расхода денег (бензин и стоимость ТО и запчастей). Но зимой просто песня и сказка.