Важно Офис продаж - отзывы

Astra

Модератор
Сообщения
1 403
Пол
Мужчина
Офис продаж ЖК Метрополия.jpeg


Вот ответ менеджера о сроке выдачей ключей. Всю переписку не выкладываю, чтобы не мусорить.
Как это по российски "...идите на х#@ мы вам ничего не обещали и не должны..." - ненавязчивый рос. сервис... что тут еще сказать...
 

Vikki

RealME
Сообщения
55
Пол
Женщина
Вообще менеджеры у них хамы ещё те. Вроде за миллионы квартиру покупала, а ощущение осталось, что мне ещё большое одолжение сделали. Одно то, что просили оплатить бронирование без подписанного договора, да ещё днем забронировали и тут же вечером оплата, уже навевала мысли о какой то схеме обмана (похоже для своих перекупщиков держали). Каждый менеджер заранее под собой бронь оставлял (без какого-нибудь покупателя в поле зрения). Поэтому то есть квартира в наличии, то нет. То хоп, мне договор на бронь не подписали и уже кто-то другой сразу пачкой все квартиры скупил. Даже в процессе оформления со скандалами просили документы подать на оформление, подписать и т. д. Осталось ощущение, что на каждом этапе не помагают, а намеренно мешают. А что... здорово же дкрьги за бронь себе, а квартиру выросшую в цене повторно на продажу по своим. До последнего договор на квартиру не показывали, прям покупка "кота" в мешке. Не удивительно, что таким же образом сейчас по-хамски ответили Ромуальдос. Видят, что есть спрос, поэтому зачем вообще напрягаться и в любезностях рассыпаться перед покупателями. Даже думать страшно, как будет происходить приёмка квартиры
 

Катя

RealME
Сообщения
572
Пол
Женщина
Теперь понятно почему они на форуме не присутствуют, тут они не смогут заблокировать вас и свои прошлые обещания не смогут удалить, как буд-то их и не было.
Меня теперь пугает приёмка квартиры :confused: Прошу обратить на это внимание тех, кто купил во второй очереди и собирается покупать в третьей, очень показательно. А помните года полтора назад мы еще надеялись, раз у нас Первая очередь, то к нам будет максимальная лояльность, что бы показать другим покупателям как все хорошо.
 
Сообщения
74
Пол
Мужчина
Они продали квартиры, свой процент получили. А дальше их уже мало волнует..
 

Катя

RealME
Сообщения
572
Пол
Женщина
Они продали квартиры, свой процент получили. А дальше их уже мало волнует..
Это понятно, но например в моей компании за такие речи выставили бы весь коллектив перед генеральным и эти товарищи были бы в этот же день уволены прилюдно, с чёрной меткой в трудовой книжке, потому что есть такое понятие как клиентоориентированность, это когда лояльность на максимуме, потому что "ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ПРИВОДИТ ДВУХ, А НЕДОВОЛЬНЫЙ УВОДИТ ДЕСЯТЕРЫХ" - это не я придумала, это так работаю бизнес модели продаж. Их менеджеры ходят по Москве в наши магазины и хотят там получать сервис по максимуму, зато сами совершенно оторваны от реальности.
По итогу моей переписки, меня просто выгнали из чата😂
Почему бы не написать Жалобу застройщику на такое отношение? Да, создать письмо, разместить его на форуме, отправить по нескольким адресам застройщику и компании Метриум.

Недавно купила 8 чашек, по 800 рублей каждая в магазине KüchenLand - приехала домой, налила в одну из них чай и одна чашечка была с трещиной, потом оказалось еще 1 так же с трещиной. Приехала их менять, одна продавщица сказала давайте чек без него не поменяем, да и не вижу я трещин. Потом пришла другая и поменяла за минуту, а которая отказалась, уволили. Вот такой сервис. И ладно бы мы с вами чашки покупали, тут сделки на миллионы, а обслуживание как буд-то мы в Пятерку пришли.
 
Последнее редактирование:

Sea2211

Знаток
Сообщения
280
Пол
Женщина
Ну я сразу все читала в ДДУ, и то что писала о потолке -во второй очереди тоже менеджеры обещали, а в ДДУ его не было, я настаивала чтобы прописали его в ДДУ, мне отвечали, что это стандартный договор и ничего менять не будут. А потом оказалось что потолка не будет)). И сразу также прям поменялась интонация и также =ровно то, что написано в ДДУ т ничего лишнего, оказывается потолка не будет...а сразу-Да вы что! Везде потолки!
 

Vikki

RealME
Сообщения
55
Пол
Женщина
Это понятно, но например в моей компании за такие речи выставили бы весь коллектив перед генеральным и эти товарищи были бы в этот же день уволены прилюдно, с чёрной меткой в трудовой книжке, потому что есть такое понятие как клиентоориентированность, это когда лояльность на максимуме, потому что "ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ПРИВОДИТ ДВУХ, А НЕДОВОЛЬНЫЙ УВОДИТ ДЕСЯТЕРЫХ" - это не я придумала, это так работаю бизнес модели продаж. Их менеджеры ходят по Москве в наши магазины и хотят там получать сервис по максимуму, зато сами совершенно оторваны от реальности.
Заодно надо написать, что если они позиционируют свой ЖК как бизнес-класс, то должно быть отношение соответствующее. Как раз с этого, бизнес - класс начинается!
 

Sea2211

Знаток
Сообщения
280
Пол
Женщина
Это понятно, но например в моей компании за такие речи выставили бы весь коллектив перед генеральным и эти товарищи были бы в этот же день уволены прилюдно, с чёрной меткой в трудовой книжке, потому что есть такое понятие как клиентоориентированность, это когда лояльность на максимуме, потому что "ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ПРИВОДИТ ДВУХ, А НЕДОВОЛЬНЫЙ УВОДИТ ДЕСЯТЕРЫХ" - это не я придумала, это так работаю бизнес модели продаж. Их менеджеры ходят по Москве в наши магазины и хотят там получать сервис по максимуму, зато сами совершенно оторваны от реальности.

Почему бы не написать Жалобу застройщику на такое отношение? Да, создать письмо, разместить его на форуме, отправить по нескольким адресам застройщику и компании Метриум.
Кстати да, я пожаловалась на хамское отношение менеджера. Как только прошла оплата, сразу началось хамское отношение. Позвонила застройщику и менеджера сразу уволили, сказали, что такое отношение к своим покупателям у них недопустимо
 

Vikki

RealME
Сообщения
55
Пол
Женщина
Кстати да, я пожаловалась на хамское отношение менеджера. Как только прошла оплата, сразу началось хамское отношение. Позвонила застройщику и менеджера сразу уволили, сказали, что такое отношение к своим покупателям у них недопустимо
Я полагаю, что менеджера уволили не за Ваше обращение. Их вообще всех там поувольняли. Наверное все-таки застройщик понял, что есть какие то тёмные схемы.
 

Sea2211

Знаток
Сообщения
280
Пол
Женщина
Я полагаю, что менеджера уволили не за Ваше обращение. Их вообще всех там поувольняли. Наверное все-таки застройщик понял, что есть какие то тёмные схемы.
это было еще в октябре... Звонили извинялись за ее отношение, а то уж я тогда подумала-куда мы влипли. Но МР быстро отреагировали на жалобу и решили вопрос
 

Vikki

RealME
Сообщения
55
Пол
Женщина
Заодно надо написать, что если они позиционируют свой ЖК как бизнес-класс, то должно быть отношение соответствующее. Как раз с этого, бизнес - класс начинается!
Вы видели когда-нибудь хамское обращение в "Привилегиях" банков или бизнес-классе в аэропорах. Они похоже о таком и не слышали. А здесь значит можно так прилюдно хамить. Тогда о чем речь. Никакой комплекс не бизнес. Моего реилтора, да и меня саму просто трясло после покупки. Все нервы вымотали
 

Катя

RealME
Сообщения
572
Пол
Женщина
Набрали по объявлению)))
У них там зарплаты - это процент от наших дорогущих квартир. Я получаю не так много как они, у меня конечно и продажи не на миллионы, но отношению к покупателям на максимальном уровне. Потому что потом они ко мне приводят своих друзей, подруг, подписываются в инсте и так далее. Я про чашки пример привела, в магазине с чашками отношение лучше.
Поймите, хороший продавец не должен обманывать покупателя! Он должен как раз уметь продавать то, что есть честно. Ну да, не ври что потолки 3 метра, скажи как есть, сходи на стройку, сделай сам замеры, тебе покупатели спасибо скажут и купят как есть. Но эти же кроме лжи не умеют иначе, потому что это не продавцы. Их набрали судя по всему по внешности, хорошо выглядит - давай к нам.
 

Vikki

RealME
Сообщения
55
Пол
Женщина
это было еще в октябре... Звонили извинялись за ее отношение, а то уж я тогда подумала-куда мы влипли. Но МР быстро отреагировали на жалобу и решили вопрос
А мне МР тупо ответили, что бронь 1 день. Типа не успели, Ваши проблемы. А то, что мне предлагали провести оплату без подписанного договора ни слова. А их менеджеры так вообще заявляли, что подписант уже в 6 часов дня ушёл с работы. А второй раз уже в процессе покупки и выхода на сделку, подписант оказался с похмелья и не в состоянии был подписать.
 

Pavel

RealME
Сообщения
1 095
Пол
Мужчина
У продаванов крыша поехала от %. Если до подъёма цен и ажиотажного спроса надо было стараться, то сейчас им по колено. Продаётся все само, даже барыжничать можно и устраивать свои схемы.
 

Vikki

RealME
Сообщения
55
Пол
Женщина
У продаванов крыша поехала от %. Если до подъёма цен и ажиотажного спроса надо было стараться, то сейчас им по колено. Продаётся все само, даже барыжничать можно и устраивать свои схемы.
Это понятно. Но вот лицо терять даже в этой ситуации не стоит.
 

Sergei N

RealME
Сообщения
16
Пол
Мужчина
Они продали квартиры, свой процент получили. А дальше их уже мало волнует..
Есть такой менеджер Плясунов Александр, который намекал на то, что после сделки мы ему должны бутылку дорого виски, было бы за что, его помощь особо не нужна была, сами выбирали. А после сделки вообще из него информации не вытянуть, походу обиделся, пришлось звонить и менять манагера. Ушлые они там все, бонусы с наших квартир получают, ещё и хапнуть хотят.
 

Богдан

RealME
Сообщения
30
Пол
Мужчина
Да уж, читаю эти с крины и поражаюсь, сплошное хамство. Такое чувство что не жилье «бизнес класса» у именитого девелопера купили а какую то социалку, от компании «МММ»)
 

Juliet

Участник
Сообщения
130
Пол
Женщина
Вы видели когда-нибудь хамское обращение в "Привилегиях" банков или бизнес-классе в аэропорах. Они похоже о таком и не слышали. А здесь значит можно так прилюдно хамить. Тогда о чем речь. Никакой комплекс не бизнес. Моего реилтора, да и меня саму просто трясло после покупки. Все нервы вымотали
Видели к сожалению..... Отношение везде такое - не нравится идите в другое место ....
Мы кстати когда покупали все ок было, все договоры заранее смотрели, все культурно рассказали, обещания конечно тоже были, но мы все же ориентировались на договор....
 

Vikki

RealME
Сообщения
55
Пол
Женщина
Видели к сожалению..... Отношение везде такое - не нравится идите в другое место ....
Мы кстати когда покупали все ок было, все договоры заранее смотрели, все культурно рассказали, обещания конечно тоже были, но мы все же ориентировались на договор....
Ничего подобного. Отношение в других жк очень даже хорошее. Все покажут, все расскажут. Даже больше скажу, это первое место, где я увидела такое обращение. А тут 3 брокерские конторки, располагаются в одном месте. За кашкой чая обсуждают кому продать, да еще повыгоднее для себя, кого послать. Даже риелторы повидавшие сотни ЖК, были в шоке. И скажу сразу, ни я одна такая. Но одно дело "с глазу на глаз" продавать и так себя вести, а другое на общественных форумах хамить. Уже на столько обнаглеть....
 
Верх