• Уважаемые дольщики, при получении ключей, убедительная просьба внимательно читать документы связанные с дальнейшей оплатой услуг Управляющей Компании, перед подписанием убедитесь в том, что вы ознакомлены с расшифровкой всех тарифов. Обязательно задавайте вопросы, если вам что-то не ясно.

Дизайнер интерьера

Elenadesign

Новичок
Расскажу немного о себе: я - дизайнер с опытом работы около 10 лет. Специализируюсь именно на рабочих проектах с планировкой, выводами электрики, сантехники и т.д. В моей работе постоянно приходится решать головоломки, которые создают сначала застройщики, а затем рабочие, но что самое интересное, что из любой ситуации можно найти выход- оптимальное решение. Однажды услышала такую фразу: "выход можно найти из любой ситуации, пока человек жив, а вот если человека нет, то это уже не возможно". Так вот я всегда придерживаюсь этого.
Некоторое время работала в компании по изготовлению мебели на заказ, это мне очень помогло в создании проектов. Я также и дальше сотрудничаю с этой компанией, могу создать и придумать любую мебель. Пару лет назад нашла в себе любовь к дереву, у меня есть мастер, с которым совместно создаем в моих проектах разные элементы интерьера из дерева: к примеру, - перегородки декоративные, клумбы, столы, картины из мха и вертикальное озеленение и т.д.
Проект рабочий, из чего же он состоит:
- Обмер
- Планировка
- Расстановка мебели
- План потолка
- Осветительные приборы
- Розетки и электровыводы
- Выключатели
- Сантех.выводы
- План пола
- План теплого пола
- План ниш или еще каких-то необходимых элементов
- Черновое 3Д без цветового решения (это для наглядности планировки, делаю в подарок к рабочему проекту)
Стоимость за такой проект - 600р за кв м.
Если необходимо только планировку помещения, то цена будет ниже, обсуждается индивидуально. Тоже влияет площадь помещения- чем больше, тем будет действовать скидка.
Оплата в 3 этапа:
1- предоплата -30% - планировочное решение
2- 40% - основная часть с электрикой